Вообщем загорелся давно, но руки дошли только недавно.
Изначально задача была просто поддержка баса и не занимать место в багажнике чтобы осталась штатная обшивка.
С нуля расписывать не буду что такое стелс стекломат поликефирка, в нете этого полно.
Сразу скажу что фоток очень мало, и все с говнотелефона.
Разобрал багажник и прикинул где больше места. оказалось что в левом крыле больше.
Но там домкрат, засада, да и х с ним, этож кроилово)))
Я рассчитывал засунуть туда кикер 8ку, потому как большого литража из наших крыльев не выжмешь,
а ему надо всего 12литров.
Ну и отлично, едем покупаем полиэфирку(5л. мне хватило), стеклоткань, кисточки(много), скотч малярный, много пакетов и пленки.
Советов много по изготовлению изделий из волосянки, основное - нужно тепло, распиратор и скафандр, потому что руки будут колоться)
Значит берем скотч малярный и обклеиваем внутри крыло абсолютно все, там где нужно сделать стенку - картон.
Обклеиваем практически весь багажник и бампер пакетами, пленкой и скотчем, потому что будет капать и будут брызги обязательно.
Далее разводим поликефирку с отвердителем(пропорции уточняйте у продавца,в моем случае это 1.5:100) и мажем первый слой на скотч, далее режем мат можно кусками можно целый кусок растянуть. Так нужно набрать 3 слоя пока она не начала гелеобразование(твердеть).После завершения этой стадии, затвердевания, наш корпус можно вытаскивать из крыла и очищать от скотча. Получится вот такая штука.. правда это уже готовый необрезанный вариант
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1380.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1381.jpg
Дальше уже на снятом корпусе добираем слои, нужно не менее 6-8 слоев, зависит какой матерьял вы используете.
После того как добрали слоев, его нужно обрезать чтобы он поместился под обшивку вместе с будущей стенкой.
Кстати стенку я решил сделать из фанеры, хотя хотел мдф но не нашел куска, а лист покупать не хотелось.
Фанеру нашел в оби, дешево и кусок не большой, обрезал корпус, приложил к фанере, обрисовал, отрезал.
Далее примеряем ее вместе с корпусом в крыле, если нужно подпиливаем, отмечаем как должна стоять, и склеиваем их друг с другом.
Далее процесс тяжелый и геморный, нужно через отверстие в стенке накидать мательяла и промазать для усиления.
Для этого нужно длинные резиновые перчатки, полоски стеклоткани и полиэфирка, слоев нужно положить много.
эта работа на кач-во и на совесть.
фоток этого нет, есть только готовый вариант в крыле.
обьем корпуса получился около 13 литров
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1377.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1386.jpg
После этого начинаются танцы с бубном и великие думы)))
Как поступить с обшивкой, карпетом обтянуть это колхоз, кожзам не катит,
хотел найти еще кусок общивки и попробовать нарастить но не удалось(( нашел акустическую ткань, надо посмотреть что она из себя представляет,
если попаду в цвет обшивки то будет великолепно.
решил пока заделать дырку от кармана, а потом как найду ткань то обтяну
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1373.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1385.jpg
ну и почти готовый вариант
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1383.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1378.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/barsyya/_myphoto/i-1374.jpg
как обтяну все это дело и облагорожу выложу фотки полностью готового багажника.
Саб подключил, настроил, я чесно говоря не ожидал от кикера 8ки такого. отлично))